ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С НАСТУПАЮЩИМ
- С Нового года начну новую жизнь.
Надежда Николаевна мучительным усилием заставила себя открыть глаза, не хотелось расставаться со сном, в котором был ОН, мужчина ее мечты любимой масти «соль и перец». Хотелось вновь к нему прижаться и не просыпаться до того самого Нового Года с вожделенной новой жизнью в нем.
- Стоп! Надежда, надо сделать последний рывок! Ты же не какая-нибудь там Любка, у которой семеро по лавкам, муж разгильдяй и годовой отчет на носу, ты успешная бизнес-леди, тебе надо предстать перед сотрудниками с новогодними поздравлениями, излучая шарм и материнскую заботу о них.
Опять же к новогоднему застолью ни фига не куплено, а Сонька с Веркой непременно заявятся, куда без них.
Глоток крепкого кофе - и сладостные мечты задвинуты куда подальше.
- Мандарины, Moet Chandon, икра с крутонами (или наоборот), особо обжираться не будем, какой-нибудь модный легкий салатик сварганю. Одним словом культур-мультур, душевные посиделки. По-нашему по девичьи косточки всем перемоем почище посудомойки.
Не Новый год, а очередной День Сурка!
А как бы хотелось вдвоем с тем самым «солью с перцем», при свечах и без этих куриц.
- Все! Непременно начну новую жизнь, йогой займусь… Господи, надо еще этим кошелкам подарки купить.
- И какой только козел придумал работать 31 декабря?! А бедные бабы и оливье строгают и со студнем в угоду благоверному заморачиваются. Вот я своего «соль с перцем» не буду баловать, пусть лучше он меня на Мальдивы вывезет погреться.
- Если зеркало не врет, очень даже хороша, - оглядев себя с нескрываемой любовью, Надежда Николаевна выпорхнула в скользко-слякотную, совсем не новогоднюю реальность.
Условно рабочий день пролетел быстро и непринужденно, да и какая р
абота, когда ее напрочь вытеснило предпраздничное волнение с пузырьками шампанского в мозгах.
- Последний рывок по лабазам и домой, к елке. Сколько раз давала себе слово все делать заранее, и опять на те же грабли. В новой жизни никогда так делать не буду, ненавижу эту толкотню.
В любимой кондитерской уютно пахло корицей, хозяева щедро угощали глинтвейном в предвкушении недешевых покупок к праздничному столу. Надежда Николаевна с детства знала, что когда угощают, отказываться некрасиво и полирнула выпитое на офисном междусобойчике дрожжевое шампанское стаканчиком пряного глёги. Радужные перспективы грядущей жизни замаячили с новой силой.
Оставалось совсем немного. Подарки хоть и в суете, но все же были куплены, мандарины с шандоном тоже. Чуть не забыла, для новомодного салата нужны яйца. Затарившись, она направилась к дому, счастливая от того, что вовремя про них вспомнила.
Упс! Поскользнувшись на заледеневшей жиже, она шмякнулась во всей своей несказанной красе на задницу, инстинктивно вытянув перед собой руки с добычей.
Когда неожиданно возникший благодетель помогал подняться, бережно придерживая за плечи, она, смеясь сквозь слезы, выпалила: берегите яйца,- обдав его кислым запахом сомнительного происхождения.
- Уже набралась, а с виду приличная женщина.
- Да как вы сме…
- Пойдем, дело есть! Снегурка моя похлеще твоего приболела, без нее никак, детки ждут. А я, как Дед Мороз, все твои желания исполню. Будет тебе и соль и перец!
Надежда смерила импозантного провидца недоверчивым взглядом.
- С Нового года точно начну новую жизнь!
------------------------------
Елена Нецецкая